вторник, 4 марта 2014 г.

Как хитро поступают в ukrnames

Есть такой замечательный регистратор и хостер "ukrnames".
В 2013 году мы обратились к ним из агентства недвижимости, которое обладало свидетельством о регистрации ТМ с просьбой зарегистрировать доменное имя "недвижимость.укр". Но уточню, что в свидетельстве было указано не "НЕДВИЖИМОСТЬ", а название агентства недвижимости. Да и бред это, иметь агентство недвижимости с именем "НЕДВИЖИМОСТЬ". Представляете как звучит: "Агентство недвижимости Недвижимость предлагает недвижимость....". Техподдержка ukrnames сразу не дала отрицательный ответ и попросила время на выяснение. Через время ответили, что они точно не могут сказать и нужно обращаться к юристам и попросили ещё немного времени. Позже ответили, что в регистрации отказано.

28 февраля 2014 года пришло письмо, что будет открытая регистрация доменов .УКР на срок 5 и 10 лет. Я отправил запрос. Ответа не было.

4 марта пришло повторное письмо, что уже открыта регистрация. Я проверил и офигел, домен "недвижимость.укр" был уже занят. Я обратился в техподдержку ukrnames с вопросом о выяснении кто и как всё-таки зарегистрировал это имя, мне предоставили регистрационные данные. Домен был зарегистрирован 3 марта. Т.е. техподдержка проигнорировала моё письмо от 28 февраля.



- Где справедливость, где, я вас спрашиваю??!
- Как сказал мой знакомый гинеколог, там её тоже нет!

Вот такой "честный" регистратор этот ukrnames.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

spammers must die